graf с 9:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Гарантия и возврат товара

Мы являемся прямым поставщиком большинства товаров, представленных в нашем магазине. Поэтому именно мы несем все гарантийные  обязательства перед Вами, а не сторонний сервисный центр. Благодаря этому гарантийные вопросы, как правило, решаются в течение пару часов, если простая неисправность, пару дней - для сложных, не стандартных ситуаций, а не в течение 14 дней, как в сервисном центре.


Срок гарантии от 1 года до 3 лет в зависимости от конкретного оборудования.

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями (характеристиками заявленными производителем/продавцом).

Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится, а ремонт производится на платной основе.

Гарантия не распространяется на блоки питания, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия.

Возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества (даже в течение 14 дней) -  не производится, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778.

Ссылка на постановление https://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20200778

ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дней со дня покупки:

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи и другие согласно постановления.

Доставка товара для гарантийного ремонта


Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена осуществляются силами и за счет покупателя, если вес товары менее 5 кг в соответствии с законом.

Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена, согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя)»,  только в том случае, если вес товара превышает 5 (пять) килограмм.  

Мы конечно хотим упростить данный процесс для клиентов из других населенных пунктов и в большинстве случаев  предлагаем отправить товары для гарантийного ремонта к нам посредствам Европочты. Стоимость их услуг составляет в пределах 4 бел.руб. и занимает пару дней. После гарантийного ремонта товар так же будет отправлен к покупателю по средствам Европочты за наш счет.


По вопросам гарантийного ремонта обращаться в техническую поддержку по телефонам:


 +375 44 469 21 45
 +375 33 615 21 45


Или по адресу: г.Минск, ул. Каменногорская 47, 7 - этаж, каб. 121.

Пн - Пт с 9:00 до 19:00, Сб с 9:00 до 15:00. Выходной - воскресенье и праздничные дни.