с 9:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Гарантия

Мы являемся прямым поставщиком большинства товаров,представленных в нашем магазине. Поэтому именно мы несем все гарантийные  обязательства перед Вами, а не сторонний сервисный центр. Благодаря этому гарантийные вопросы, как правило, решаются в течение пару часов (пару дней - для сложных, не стандартных ситуаций), а не в течение 14 дней, как в сервисном центре.


Срок гарантии от 1 года до 3 лет в зависимости от конкретного оборудования.

Гарантия не распространяется на блоки питания, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия.

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.
Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества (даже в течение 14 дней) -  не производится, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778.

Ссылка на постановление https://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20200778

ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дней со дня покупки

Постановление Совета Министров Республики Беларусь

14.06.2002 № 778
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
14.01.2009 № 26)

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи и другие согласно постановления.


Доставка товара для гарантийного ремонта


Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена, согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя)», но только в том случае, если вес товара превышает 5 (пять) килограмм.

Авторизованные сервисные центры в рамках гарантийного ремонта оказывают услугу по выезду на дом для осуществления ремонта или доставки в сервисный центр и обратно. Если в ходе ремонта на дому выясняется, что данный случай не гарантийный, то потребитель должен оплатить стоимость диагностики и выезда.